Официальный сайт Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://minpriroda.cap.ru/

Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды (далее – Конкурс) - традиционное итоговое мероприятие в образовательной деятельности системы учреждений дополнительного образования детей по эколого-биологической направленности.
Учредитель Конкурса - Федеральное агентство по образованию.
Организацию и проведение Конкурса осуществляет Федеральный детский эколого-биологический центр.
С 2006 года Конкурс входит в Перечень мероприятий по реализации направления «Государственная поддержка талантливой молодежи» приоритетного национального проекта «Образование».
Конкурс направлен на привлечение детей и подростков образовательных учреждений Российской Федерации к исследовательской деятельности по изучению проблем экологического состояния окружающей среды, к практическому участию в решении природоохранных задач, что способствует их нравственному воспитанию, эколого-биологическому образованию и профессиональному самоопределению.
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет (на период проведения финала), выполнившие исследовательскую работу по изучению экологического состояния окружающей среды.
Конкурс проводится ежегодно с сентября по март в три тура – региональный – сентябрь - декабрь, федеральный (заочный) - январь, финальный (очный) – февраль - март.
Региональный тур проводится в субъектах Российской Федерации и включает в себя проведение мероприятий по отбору лучших учебно-исследовательских работ, выполненных детьми и подростками индивидуально или коллективно по следующим номинациям:
индивидуальные работы
• «Агротехника и экология культурных растений» (исследования, где используются научно обоснованные приемы возделывания культурных растений);
• «Защита растений» (исследования, связанные с применением агротехнических, биологических, механических, физических, химических и других методов защиты растений в открытом и закрытом грунтах).
• «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих; фаунистика и экология различных систематических групп позвоночных; исследование поведения позвоночных животных);
• «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования червей, моллюсков, ракообразных, насекомых и паукообразных; фаунистика и экология различных систематических групп беспозвоночных, исследование поведения беспозвоночных животных);
• «Зоокультура и ветеринария» (исследования в области содержания и разведения домашних животных, а также диких животных в неволе; лечение и профилактика заболеваний у животных; изучение кормовой базы; оценка качества продукции; гигиенические и экологические аспекты зоотехнии и ветеринарии);
• «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; популяционные исследования растений; изучение флоры и растительности);
• «Водная экология и гидробиология» (анализ чистоты водоемов и водотоков физическими и химическими методами, а также применение биологических методов для оценки загрязнения воды; изучение загрязнения воды на организм человека);
• «Экология воздушного бассейна» (анализ загрязнения воздуха физическими и химическими методами, а также применение биоиндикационных методов для оценки загрязнения воздуха; изучение загрязнения воздуха на организм человека);
• «Ландшафтная экология и геохимия» (оценка экологического состояния ландшафта; физико-географические исследования; исследования физических, химических и биологических свойств почвы; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека);
коллективные работы
• «Комплексные исследования экосистем» - исследования, где во взаимосвязи изучались живые и неживые компоненты природных сообществ.
От каждого субъекта Российской Федерации на федеральный (заочный) тур органы управления образованием субъектов Российской Федерации направляют не более 9 работ (по одной в каждую номинацию) победителей регионального тура Конкурса.
Работы направляются в Федеральный детский эколого-биологический центр по адресу: 107014, г. Москва, Ростокинский проезд, д. 3 (с указанием «Конкур ЮИОС – 2009») до 25 декабря 2008 года (по почтовому штемпелю).
По итогам федерального (заочного) тура определяются участники финала (списки финалистов появятся на сайте ФДЭБЦ не ранее 31 января 2009 г.).
Финальный тур Конкурса проводится с 26 февраля по 3 марта 2009 г. на базе Федерального детского эколого-биологического центра (г. Москва, Ростокинский проезд, д. 3) в рамках программы Всероссийской конференции юных исследователей окружающей среды, которая включает защиту конкурсных работ в форме защиты перед жюри и аудиторией на секциях соответствующих номинациям.
По итогам финального тура по каждой из номинаций будут определены победители и призеры (2-е, 3-е место), которые награждаются дипломами и памятными призами.

Положение о Конкурсе можно найти на сайте ФДЭБЦ - www:ecobiocentre.ru в папке «Архив»


 

   
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика